9 и 10 ноября в старших классах в рамках предмета “Индивидуальный прект” прошла деловая игра “Снежинки” – деловой квест, в ходе которого участникам при равных ресурсах (ножницы, бумага, монеты) необходимо было проявить предпринимательскую смекалку: «закупить» реквизит, нарезать снежинки и «продать» их «клиентам» как можно дороже. Цель игры: повышение предпринимательской активности обучающихся, заинтересованных в открытии собственного дела. Участники учатся формулировать, аргументировать, доносить информацию, спрашивать, уточнять, оппонировать, договариваться, убеждать, восхищать и вовлекать.
Игра выглядела очень просто: обучающимся 10-х классов надо было организовать свои компании по производству и реализации «Снежинок» и продать их заранее «назначенным» покупателям. Проблема была в том, что все покупатели разные и по-разному оценивали красоту снежинки, а соответственно и по-разному назначали цену за нее.
Команды путем наблюдения должны были понять, какие снежинки покупателям больше нравятся. Это оказалось сделать достаточно сложно. И не всем удалось. Но та команда, которая быстрее и лучше других поняла своих клиентов и предоставила тот продукт, за который готовы были платить дорого и заработала больше денег по результатам трех раундов стала победителем.
После игры организаторы провели разбор деловой стратегии.
Комментарии