Практикум в 9 классах по амфотерности

9 октября, в четверг, в подразделении «Точка роста» прошла практическая работа “Амфотерные соединения” в 9 классах.

Цели: Закрепить понятие об амфотерности.  Дать характеристику амфотерных элементов на основании  его положения в Периодической таблице.

Задачи: Образовательные Закрепить умения учащихся составлять уравнения химических реакций с участием амфотерных оксидов и гидроксидов. Развивающие Показать возможность применения своих знаний при решении качественных задач и выполнении упражнений. Продолжить формирование навыков познавательной деятельности, путем объяснения поставленного перед учащимися проблемного опыта. Продолжить формирование умения сравнивать, анализировать и сопоставлять результаты проведенных опытов; Формирование умения проводить аналогии между различными объектами; Развитие внимания и памяти. Развитие экспериментальных навыков. Воспитательные Формирование научного мировоззрения. Формирование культуры учебного труда. Обратить внимание на эстетику учебной и трудовой деятельности при выполнении опытов. Воспитание культуры общения, умения взаимодействовать в паре; Формирование у учащихся культуры умственного труда, аккуратности в выполнении заданий и написании формул.

В ходе работы ребята ответили на проблему урока “В математике действует правило: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Работает ли это правило в химии? Имеет ли значение, в какой последовательности вносить вещества в пробирку?” Было выполнено четыре опыта: получение амфотерного гидроксида, изучение его свойств при взаимодействии со щелочами и кислотами, попытка получить амфотерный гидроксид путем приливания раствора соли к щелочи. Выводы были сделаны, необходимые знания получены и закреплены.

Комментарии

Добавить комментарий