Учащиеся нашего подразделения “Точка роста” ежегодно участвуют в краткосрочных профильных программах ГБУ ДО «Центр «Интеллект». В этом году Семенов Михаил (9б) принял участие в программе дистанционного модуля – 06-07 марта 2023 г. «Действующая химия. 9 класс» и по результатам отборочного тестирования был приглашен на 4 дня (36 часов) в Центр «Интеллект» на очное обучение, где …
Читать далее Сотрудничество с центром “Интеллект”
Рубрика:Новости “Точки роста”
Нестандартная биология в 5 классах
Учащиеся 5-х классов подошли к изучению темы по биологии нестандартным образом: делали открытки “Приспособление живых организмов к определённой среде”, в которых нужно было и вид животного изобразить и описать приспособляемость этого вида к окружающей среде. Открытки получились красочные, яркие, интересные.
Биологический практикум. Анатомия
В 8 классах прошла практическая работа “Функция венозных клапанов”. Учитель – Гаврилова Е.М. Суть работы заключается в изучении работы венозных клапанов и изменения в тканях при перетяжках, затрудняющих кровообращение. Если рука опущена, венозные клапаны не дают крови стечь вниз. Клапаны раскрываются лишь после того, как в ниже лежащих сегментах накопится достаточное количество крови, чтобы открыть …
Читать далее Биологический практикум. Анатомия
Мастер-класс по шахматам
9 марта Первомайский центр образования проводит для 4-классников Рощинского ЦО необычный мастер-класс по шахматам. Дети смогут посоревноваться и узнать некоторые новые приемы игры в одну из самых популярных игр с большой историей.
Разговоры о важном «ТРАДИЦИОННЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ»
27 февраля во всей школе прошел очередной разговор о важном, посвященный семейным ценностям. Цель: формирование у обучающихся понимания традиционных российских семейных ценностей; преемственности поколений, взаимоуважения и взаимопомощи в семье.
Биологический практикум
20 февраля в 10 классах прошла лабораторная работа “Наблюдение плазмолиза и деплазмолиза в клетках кожицы лука.” Цель работы: убедиться в существовании явления плазмолиза и деплазмолиза в живых клетках растений и скорости прохождения физиологических процессов. Учащимся нужно было приготовить препарат кожицы лука, рассмотреть клетки под микроскопом. Обратить внимание на расположение цитоплазмы относительно клеточной оболочки. Удалить с …
Читать далее Биологический практикум
Уроки, посвященные выдающимся ученым. Николай Коперник
19 февраля 1473 года родился Николай Коперник, великий астроном, создатель гелиоцентрической системы мира. Это событие не ускользнуло от нашего внимания и несколько школьников подготовили сообщения и презентации о выдающемся деятеле своего времени. 🔭☀️ Помимо астрономии Коперник изучал философию, право, медицину. Деятельность его была необычайно разнообразна: он лечил больных и, кроме того, принимал самое активное участие …
Читать далее Уроки, посвященные выдающимся ученым. Николай Коперник
Разговоры о важном: “День защитника Отечества”
20 февраля во всей школе прошел очередной разговор о важном, посвященный Дню защитника Отечества. Цель: сформировать у обучающихся понимание роли Вооруженных сил Российской Федерации в обеспечении безопасности государства и его граждан на протяжении всей истории страны, воспитать благодарность к тем, кто защищает право народов России жить согласно историческим традициям и многовековым духовно-нравственным ценностям.
Уроки, посвященные выдающимся ученым. Сергей Петрович Капица.
14 ФЕВРАЛЯ исполнилось 95 лет со дня рождения Сергея Петровича Капицы. Наши школьники подготовили сообщения и презентации о выдающемся деятеле нашего времени. 🎓🌟 Потомственный русский ученый Сергей Капица – легенда не только российской науки, но и яркая личность, известная в мире. Доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник Института физических проблем имени П.Л. Капицы, профессор, автор …
Читать далее Уроки, посвященные выдающимся ученым. Сергей Петрович Капица.
Разговоры о важном: “Россия в мире”
13 февраля пройдет очередной урок “Разговоры о важном”, тема которого “Россия в мире”. Цель: раскрыть значение и роль России в современном мире, формировать представления обучающихся о достижениях и мировой значимости российской науки, культуры, технологий, о вкладе России в борьбу с нацизмом, колониализмом.