Структура школы

Структура и органы управления образовательной организации

Смотреть подробнее


Учреждение в своей структуре имеет обособленные подразделения – филиалы, расположенные в сельской местности:

Победовский филиал МБОУ «Рощинский ЦО»

Полное наименование филиала: Победовский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Рощинский центр образования».
Сокращённое – Победовский филиал МБОУ «РощинскийЦО».
Место нахождения филиала: Российская Федерация, 188850, Ленинградская область, Выборгский район, поселок Победа, ул. Советская, дом 9.

Тел.: 8(813)786-53-60, 8(813)786-53-18
Факс: 8(813)786-53-60
E-Mail: pobeda@roschco.ru
Страница: Филиал Победовская школа

Победовский филиал МБОУ «Рощинский ЦО» имеет в своей структуре отделение дошкольного образования.
Полное наименование отделения: отделение дошкольного образования Победовского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Рощинский центр образования».
Сокращённое – отделение дошкольного образования Победовского филиала МБОУ «Рощинский ЦО».
Место нахождения отделения: Российская Федерация, 188850, Ленинградская область, Выборгский район, поселок Победа, ул. Советская, дом 21.

Тел.: 8(813)786-53-82
E-mail: mdoupobeda@yandex.ru
Страница: Победовский детский сад


Пушновский филиал МБОУ «Рощинский ЦО»

Полное наименование филиала: Пушновский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Рощинский центр образования».
Сокращённое – Пушновский филиал МБОУ «Рощинский ЦО».
Место нахождения филиала: Российская Федерация, 188851, Ленинградская область, Выборгский район, поселок Пушное, ул. Спортивная, дом 4 б.
Пушновский филиал МБОУ «Рощинский ЦО» имеет в своей структуре отделение дошкольного образования.

Тел.: 8(813)786-96-80
E-mail: pushnoe@roschco.ru
Страница: Филиал Пушновская школа
Полное наименование отделения: отделение дошкольного образования Пушновского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Рощинский центр образования».
Сокращённое – отделение дошкольного образования Пушновского филиала МБОУ«Рощинский ЦО».
Место нахождения отделения:Российская Федерация, 188851, Ленинградская область, Выборгский район, поселок Пушное, ул. Спортивная, дом 4 а.
Тел.: 8(813)786-96-75
E-mail: pushnoe@roschco.ru
Страница:  Пушновский детский сад

Цвелодубовский филиал МБОУ «Рощинский ЦО»

Полное наименование филиала: Цвелодубовский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Рощинский центр образования».
Сокращённое – Цвелодубовский филиал МБОУ «РощинскийЦО».
Место нахождения филиала: Российская Федерация, 188830, Ленинградская область, Выборгский район, поселок Цвелодубово, ул. Центральная, дом 19.

Телефон: 8(813)786-51-16; 8(813)786-51-88;
Факс: 8(813)786-51-88;
E-Mail: cvelodubovo@roschco.ru
Страница: Филиал Цвелодубовская школа

Цвелодубовский филиал МБОУ «Рощинский ЦО» имеет в своей структуре отделение дошкольного образования.
Полное наименование отделения: отделение дошкольного образования Цвелодубовского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Рощинский центр образования».
Сокращённое – отделение дошкольного образования Цвелодубовского филиала МБОУ «Рощинский ЦО».
Место нахождения отделения: Российская Федерация, 188830, Ленинградская область, Выборгский район, поселок Цвелодубово, ул. Центральная, дом 32.

Телефон: 8 (813)786-5 1-36
Факс: 8(813)786-51-88;
E-Mail: o_maley@roschco.ru
Страница: Цвелодубовский детский сад


Учреждение в своей структуре имеет структурное подразделение – отделение дополнительного образования детей.

Отделение ДО МБОУ «Рощинский ЦО».

Полное наименование структурного подразделения: – отделение дополнительного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Рощинский центр образования».
Сокращённое – отделение ДО МБОУ «Рощинский ЦО».
Место нахождения структурного подразделения: Российская Федерация, 188820, Ленинградская область, Выборгский район, городской поселок Рощино, улица Советская, дом 35.

Телефон:  
Факс:  
E-Mail: odo@roschco.ru
Страница: Отделение дополнительного образования


Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена следующая структура управления

Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с  Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает  программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:   Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также  методическим советом.  Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам  четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, ученическая организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

 Формами самоуправления школы являются:

  • Совет школы,
  • Общее собрание трудового коллектива,
  • Педагогический совет,

Совет школы.

 Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган –   Совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива, обучающихся третьей ступени, родителей, общественности. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы.
Деятельность   Совета школы регламентируется Уставом и Положением о    Совете школы.
Совет школы:

  •  определяет стратегию развития школы;
  •  утверждает основные направления развития школы;
  •  разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  •  ведает вопросами этики и гласности;
  •  контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
  •  утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
  •  заслушивает отчеты директора о работе школы;
  •  участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
  •  осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.

  Общее собрание трудового коллектива

 Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Общее собрание трудового коллектива:

  •  рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
  •  заслушивает отчет директора о работе школы;
  •  утверждает  программу развития школы;
  •  рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
  •  рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
Решения, принятые общим собранием трудового коллектива в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы

 Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.
Педагогический совет школы:

  • рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
  • принимает локальные акты
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
  • обсуждает и утверждает планы работы школы;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
  • принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
  • осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

Первичная профсоюзная организация

В своей деятельности руководствуется Уставом Профсоюза, Законом РФ “О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности”, действующим законодательством РФ и субъекта РФ, нормативными актами выборных органов Профсоюза и соответствующих территориальных организаций Профсоюза, настоящим Положением.
Функциональные обязанности первичной профсоюзной организации:  проведение инструктажа для вновь поступающих, инструктажа на рабочем месте, совместная работа с администрацией школы по ознакомлению работающих с правилами техники безопасности.
Первичная профсоюзная организация контролирует соблюдение законодательства о продолжительности рабочего дня, соответствия рабочих мест правилам техники безопасности, осуществляет контроль за выполнением соглашений по охране труда, обязательств по коллективному договору.

Структура методической работы

 Методический совет – коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива ОУ в целях осуществления руководства методической деятельностью.
Методический совет координирует работу методической службы, направленную на развитие  методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива
Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.

 Органы ученического самоуправления

Главный законодательный орган ученического самоуправления –  ученическая конференция (в него входят учащиеся с 5 по 11 классы). Органы самоуправления созданы для организации жизнедеятельности школьного коллектива.
Основные направления деятельности:

  • Демократизация в жизни школы
  • Воспитание гражданско- патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к истории Малой родины, Отечества.
  • Воспитание духовно-нравственной культуры через погружение в культурное наследие русского народа.
  • Воспитание активной жизненной позиции через творческую  и проектную деятельность.
  • Воспитание сознательного творческого отношения к овладению современными знаниями, стремление к самообразованию, самоуправлению.